Гарантия на товар
Гарантийные обязательства
Срок гарантийного обслуживания на всю продукцию, приобретенную в нашем Интернет-магазине составляет от 1 до 5 лет в зависимости от производителя, кроме кабельной продукции, монтажных и расходных материалов, срок гарантии которых не превышает 2-х недель.
Гарантийные обязательства не распространяются на изделие в следующих случаях:
- Выход изделия из строя по вине покупателя (нарушения им правил эксплуатации, работа в недокументированных режимах, неправильная установка и подключение, превышение допустимой рабочей температуры, перегрев и т.д.);
- Наличие внешних и/или внутренних механических повреждений (замятых контактов, трещин, следов удара, сколов и т.д.), полученных в результате неправильной эксплуатации, установки или транспортировки;
- Наличие признаков ремонта неуполномоченными лицами;
- Наличие повреждений, полученных в результате аварий, воздействия на изделие огня, влаги, попадания внутрь корпуса насекомых, пыли, посторонних предметов и т.д.;
- Наличие повреждений, полученных в результате неправильного подключения изделия в электросеть и/или эксплуатации изделия при нестабильном напряжении в электросети, отклонение напряжения более 10%, а также отсутствия (или выполненного с отклонениями от стандарта) заземления;
Причины отказа в бесплатном гарантийном обслуживании:
- Следы механического воздействия, несанкционированного вскрытия, влаги, коррозии на оборудовании, самостоятельное внесение изменений в установленное и рекомендованное производителем программное обеспечение устройств;
- Несовпадение серийного номера оборудования и серийного номера, указанного на коробке.
- Наличие следов электрического пробоя, прогар проводников и т.д.
Срок гарантийного обслуживания:
- Гарантия на все оборудование Optimus 37 месяцев за исключением доводчиков, стяжек и аккумуляторных батарей — 12 месяцев;
- Гарантия на всю продукцию EZVIZ (Hikvision), Imou, LP.A — 1 год;
- Гарантия на всю продукцию Ajax - 24 месяца;
- Срок гарантийного обслуживания на продукцию, приобретенную в компании DAHUA, составляет до 5 лет в зависимости от модели оборудования;
- Гарантийный срок на оборудование RVI, HiWatch (до 24 месяцев) согласно гарантийному талону изделия;
- Гарантия на всю продукцию БАСТИОН - пожизненная;
- Гарантия на продукцию марки Tantos 36 месяцев;
- Гарантия на продукцию LT.V составляет до 3 лет в зависимости от модели оборудования;
Политика возврата
Правила возврата товаров определены законом «О защите прав потребителей» и иными правовыми актами, принятыми на его основе. Возврат качественного товара “В соответствии с Законом о защите прав потребителей в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. “Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации” (с изменениями от 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.). В перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, включены: Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные; бытовое газовое оборудование и устройства).
В соответствии с Федеральным Законом «О защите прав потребителей» в действующей редакции и постановлением Правительства Российской Федерации № 55 от 19 января 1998 г. (с изменениями и дополнениями от: 20 октября 1998 г., 6 февраля 2002 г.), передаваемое Продавцом Оборудование входит в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других: размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации. Передаваемое оборудование относится к технически сложным товарам, на которые установлены гарантийные сроки и Продавец вправе не принимать обратно исправное оборудование, если оно по каким-либо причинам не подходит Покупателю.
Если вы получили товар ненадлежащего качества вы вправе вернуть или обменять товар.
Возврат и обмен возможен в течение срока гарантии в соответствии с нормами действующего законодательства РФ, с соблюдением положений Закона о защите прав потребителей РФ.
Закон РФ «О защите прав потребителей» не регламентирует работу с юридическими лицами.
Обязательные условия возврата оборудования:
- товар не был в употреблении, сохранен его товарный вид;
- не нарушены заводская пломба, контрольные пленки, ярлыки и упаковка;
- сохранен документ о приобретении.
Особенности возврата:
- Возврат некачественного товара возможен в течение гарантийного срока товара, при предоставлении соответствующего заключения авторизированного сервисного центра.
- Возврат производится по заявлению установленной формы после проверки товара Продавцом или проведения экспертизы. Стоимость экспертизы оплачивается Покупателем, если будет установлено отсутствие вины изготовителя или Продавца.
- Доставка неисправного оборудования до сервисного центра осуществляется за счет Покупателя.